Акция МТС «20% возвращаются»

Компания мобильной связи МТС постоянно развивается и предлагает пользователям очень выгодное предложение под названием «20% возвращаются МТС». Почти все мобильные операторы страны ведут определенное соревнование, создавая лучше тарифы и другие предложения, за счет этого клиенты могут экономить на общении, отправке сообщений и использовании интернета. С новой программой по возврату 20% средств, клиенты смогут получать свои деньги назад за обычное использование услуг от МТС.

Бонусная программа МТС 20% возвращаются

Описание

Как утверждают разработчики данного сервисы, он будет подходящим для пользователей, которые активно применяют услуги компании, часто выходят в интернет, звонят на другие номера МТС и не только. Иными словами, абоненты, что используют мобильные услуги редко и тратят до 50 рублей в месяц, данное предложение могут не использовать. В нем просто не будет смысла.

Суть тарифного предложения основывается на следующем: при плате за аналоговое ТВ, домашний интернет или, пополняя свой мобильный счет, клиенту будет возвращаться 20% от суммы платежей. Средства можно будет использовать для оплаты тех же услуг МТС. Они зачисляются на мобильный баланс.

Условия программы

Перед активацией программы «20% возвращаются МТС» необходимо ознакомиться детально со всеми условиями, в которых могут скрываться подводные камни:

  1. Возврат 20% происходит каждый месяц, после того как МТС проведет автоматический анализ оплат. Следует знать, что если пополнение баланса в месяце было менее чем на 50 рублей, то 20% по программе не будут начисляться. При этом максимальная выплата по услуге составляет только 150 рублей.
  2. По условиям программы, выплата процентов не может быть проведена на другие номера операторов России, а сам номер должен участвовать в акции, в противном случае начислений не будет.
  3. Предложение будет автоматически отключаться в том случае, когда абонент будет переходить на новый тарифный план.
  4. Бонусы по предложению могут получить и другие люди. Например, оплата проводится одним клиентом, а скидку получит другой человек, который указан при подключении.
  5. Запрещается делать перевод на получателя, который использует тарифный план для частого использования интернета.

Как подключить

Для активации пользователям потребует отправить текстовое сообщение. Отправка должна проводится с того номера, на который в дальнейшем будет делаться возврат средств. Для активации в теле письма нужно написать свой мобильный телефон и отправить данные по номер 4545. За отправку смс плата не взимается. После отправки клиент получает сообщение с кодом, что потребуется переслать по телефону 4545. Далее, поступает еще одно смс, где будет указан пароль для авторизации в персональном кабинете услуги.

Регистрация в программе проводится через сайт МТС. Для этого следует пройти на сайт, выбрать персональный кабинет и пройти быструю регистрацию. Для регистрации потребуется указать мобильный номер и получить код доступа. Введя такие данные, можно будет заходить на сайт, и пользоваться услугой в полной мере.

Управление и статистика

Клиенты, которые стали участниками программы имеют возможность управлять сервисом. Для этого используется персональный кабинет на сайте МТС. Чтобы контролировать и управлять данными нужно зайти на свою страницу, где будет открыт доступ к большому меню с разным функционалом. В нем абоненты смогут просматривать данные о статистике выплат бонусов, а также смотреть тарифный план и даты, когда проводится зачисление скидки. Дополнительно пользователям разрешается изменить номер кабельного интернета и вносить другие корректировки.

Как отключить

Если предложение станет неактуальным, от него всегда можно отказаться. Для этого абоненту потребуется отправить текстовое сообщение. В теле письма указывается слово stop или стоп. Отправка данных проводится на уже знакомый номер 4545. Также отказаться от участия можно через персональный кабинет. После деактивации выплата бонусов будет прекращена из любого источника.

При возникновении трудностей, каждый клиент компании МТС может обратиться за помощью к сотрудникам компании. Получить помощь и консультацию клиент может:

  1. В фирменном салоне МТС. Узнать ближайший адрес салона можно на сайте компании. Важно иметь при себе паспорт, чтобы сотрудники смогли установить личность.
  2. Абоненты могут вызвать оператора по телефону, чтобы уточнить необходимые сведения или получить помощь. Для этого используется номер 0890. После небольшого голосового меню начинается соединение с оператором, что может занять довольно много времени. После ответа работника, необходимо озвучить проблему, но стоит знать, что оператору тоже потребуется знать данные паспорта, чтобы идентифицировать личность.
  3. Последним методом получения помощи является использование чата в персональном кабинете. Именно такой метод будет самым быстрым и удобным для получения консультаций.
Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: