Интернет-помощник МТС: варианты детализации звонков

Более шести лет назад компания МТС запустила очень полезный проект — Интернет -помощник. Можно смело утверждать, что эта многофункциональная услуга никогда не утратит своей актуальности. Ведь ее использование дает возможность абонентам контролировать свой счет, управлять переадресацией вызовов, выполнять всевозможные транзакции, подключать новые опции, менять тарифные планы и многое другое. детализация звонков мтс

Другими словами, используя Интернет-помощник клиенты сотового оператора МТС полностью управлять всеми существующими сервисами через ПК. Даже не стоит говорить о том, сколько при этом экономится времени.

Сегодня мы поговорим об одной очень полезной опции — детализации звонков.

Детализация звонков, в первую очередь, позволяет абоненту вести контроль своих расходов на мобильную связь. Подробная информация о всех входящих и исходящих вызовах с указанием времени, даты, длительности, направления, стоимости, помогает пользователю вести учет и анализ активности своих звонков за определенный период. Эти сведения Интернет-помощник предоставляет в виде подробного отчета в очень удобной форме.

Детализацию звонков можно получить как за небольшой промежуток времени, так и длительный срок.

Детализация звонков за короткий период

Для того, чтобы получить необходимые данные можно воспользоваться Интернет-помощником, но проще всего это сделать при помощи телефона:

  • Чтобы получить подробную информацию о последних пяти оплаченных операциях произведенных с вашего мобильного устройства, нужно набрать комбинацию *152*1# или *152# и кнопка вызова, после чего в меню выбрать пункт «Детализация».
  • Данная услуга предоставляется бесплатно.
  • Отчет приходит в виде СМС сообщения.
  • В нем указываются все сведения о звонках, сообщениях, времени и стоимости использованного трафика (если вы пользовались Интернетом), а также оплата за подключенные услуги и опции.
  • Пользоваться услугой можно как на территории России, так и в роуминге.

Детализация звонков при помощи ПК за определенный период

Чтобы получить нужную информацию пользователю нужно авторизоваться или (если он делает это впервые) зарегистрироваться на официальном сайте МТС. Дальше все очень просто:

  • На сайте оператора заходим в персональное меню и выбираем раздел отчетности.
  • В этом разделе выставляем нужный период.
  • Выбираем удобный для себя формат отчетности.
  • Подробный отчет сохраняется на личной странице в течение трех дней, поэтому, если вам в дальнейшем будут нужны данные сведения, рекомендуем их распечатать или сохранить как документ в своем ПК.

Регулярная детализация звонков

Для удобства своих клиентов оператор разработал автоматические настройки позволяющие получать информацию регулярно:

  • В персональном меню Интернет-помощника следует выбрать раздел отчетности.
  • После определиться с удобным форматом отчета.

В дополнительных опциях следует установить период регулярной подачи сведений. При этом обязательно нужно указать свой электронный адрес, а вот распечатать свои звонки можно бесплатно.

Как пополнить МТС с МТС, других операторов, карты Сбербанка или Киви
Услуга пополнения мобильного счета существует на всех операторах и не требует сложных манипуляций. Но
Как позвонить оператору службы поддержки МТС
Контактный центр МТС всегда на связи для своих клиентов. Связавшись с оператором Вы
Как проверить и отключить платные подписки и услуги на МТС
Часто мы забываем о том, что когда-то подключили какую-либо услугу или подписались на
Как можно связаться с контактным центром МТС?
МТС — один из крупнейших поставщиков услуг мобильной связи и интернета в России

Отзывы посетителей. Оставьте свой комментарий!

*

code