На сегодняшний день компания МТС предоставляет огромное количество дополнительных опций. Часть из них подключается автоматически и плата за них не осуществляется. Другие услуги платны и их активация происходит вручную. Абонент вправе на свой выбор заказывать ту или иную услугу у оператора.
Однако, при покупке стартового пакета или изменения тарифного плана потребители не всегда учитывают существование платных услуг оказываемых оператором по умолчанию. При смене тарифного плана, рекомендуем проконсультироваться у специалистов: какие платные услуги включены в него и какие информационные услуги подключаются самостоятельно. Данную информацию оператор, после сделанного вами запроса, вышлет на ваш телефон бесплатно. При необходимости можно отключить платные услуги и подписки.
Как выяснить какие услуги предусмотрены в вашем тарифе?
Для этого следует произвести следующие действия:
- Осуществить набор комбинации *152*2# кнопка “вызов”
- Также для получения сведений о дополнительных опциях можно набрать *152# , сделать вызов и выбрать из голосового меню нужный раздел.
- Перечень актуальных услуг можно узнать заглянув в “Интернет – помощник” на сайте компании.
- Выяснить нужную информацию о платных дополнениях можно также при помощи SMS.
Как отключить невостребованные услуги?
При выборе, активации и отключении функций следует серьезно задуматься, какие именно услуги могут вам понадобиться в дальнейшем. Часто для повторного подключения деактивированной услуги оператором взимается дополнительная плата. Для отключения той или иной опции требуется сделать запрос USSD с кодом. Код можно получить на официальном сайте МТС, набрав в строке поиска вид услуги, которую вы собираетесь отключить.
Если данный способ по тем или иным причинам вам не подходит, то на главной странице сайта можно обратится к “Интернет – помощнику”. Для того, чтобы войти в систему нужно набрать свой мобильный номер и пароль, далее перейти по ссылке “Тарифы и услуги”. Далее следует выполнить действия согласно инструкции.
Отключить “ненужные услуги” также можно обратившись в абонентскую службу, набрав со своего телефона 0890. Далее, придерживаясь четких указаний автоинформатора, произвести нужные манипуляции, а при возникновении вопросов можно связаться с специалистом.
Многим неискушенным пользователям удобнее всего будет посетить филиал компании МТС. После проверки ваших персональных данных (обязательно возьмите с собой паспорт), оператор сам произведет все нужные операции по отключению платных услуг.