До недавнего времени самым популярным средством связи были СМС сообщения. Практически все крупные операторы получали значительный доход именно от абонентов использующих услуги СМС. Однако, времена меняются и молодое поколение пользователей все больше выбирает другие возможности общения.
Все более востребованными становятся приложения мессенджеры. Естественно, операторы стараются удержать своих клиентов и предлагают всевозможные дополнительные сервисы и услуги, цель которых сделать связь дешевле и доступнее. Одна из таких опций «Пакет SMS Smart» от оператора МТС.
Услуга «Пакет SMS Smart» по умолчанию подключается при активации тарифных планов Red Energy, «Твоя страна» и «Супер МТС». При переходе на эти тарифы, она также включается автоматом. В рамках услуги пользователь может ежедневно отправить 10 СМС сообщений на номера всех сотовых операторов в своем регионе бесплатно.
Однако, только первые две недели (15 дн.) пользования этой услугой не оплачиваются. В дальнейшем абоненту придется платить за нее 5руб в сутки. Как видим, “Пакет SMS Smart” может быть полезен только тем абонентам, кто часто и много общается при помощи СМС. Для тех же, кто отправляет СМС-ки несколько раз в неделю «полезность» такой услуги очень и очень сомнительна.
Весьма неприятно то, что опция подключается автоматически, а вот отключить ее можно только в ручном режиме. Правда оператор берется отключить ее автоматом в случае, если вы, за первые две недели пользования своим новым тарифом, отправите менее 3 СМС. А иначе платите, пока вам не надоест терять деньги и вы не отключите услугу.
Как отключить “CМС Смарт”
Существует несколько способов деактивации услуги:
- отключить можно через интернет в Личном кабинете;
- при помощи СМС сообщения на номер 111, в поле текста наберите 9009 (при этом СМС будет бесплатны только, если вы находитесь в своем регионе, в остальных случаях вы заплатите за него по расценкам своего тарифа);
- путем набора комбинации *111*9009# .
Как показывает практика, все эти способы не всегда действенны и отключиться от навязчивого сервиса не всегда получается с первого раза. Поэтому лучшим вариантом отключения услуги будет посещение ближайшего офиса компании МТС с заявкой на ее отключение.
Если вы выключили опцию, то повторно подключить вы ее уже не сможете.
МТС давно славится подключением платных функций, а это навязывание услуг, что является нарушением прав потребителя и т.д.
Причём, при оформлении симкарты в салоне мтс попросили отключить все платные услуги, не выполнили.
Нехорошая контора.