Сейчас компании, предоставляющие абонентам мобильную связь, загружены огромным количеством работы: ведь практически у каждого человека есть мобильный телефон, и, разумеется, регулярно возникают спорные моменты, связанные с абсолютно разными проблемами, но требующими немедленного решения.
Для этого разработано автоматизированное меню, призванное решать наиболее часто повторяющиеся вопросы пользователей. К сожалению, это связано с определенными неудобствами, а именно: если вопрос клиента нестандартный, ему приходиться прослушать полностью все пункты, прежде чем он получит возможность изложить свою проблему живому человеку. Поэтому очень часто возникает вопрос: как позвонить оператору МТС напрямую?
Как это сделать?
Традиционно, существует несколько способов.
- Самый простой, который предлагает мобильный оператор – это позвонить на короткий сервисный номер 0890. Правда, здесь вы попадете в то самое пресловутое автоматизированное меню, которое долго будет перечислять вам варианты возможных действий. Иногда бывает, что при внимательном прослушивании, можно и найти необходимую информацию. Но, разумеется, случается и такое, что нужен именно живой консультант, а времени ждать, пока механический голос проигрывает запись, нет совсем. В таком случае, выход есть. После того, как отзвучит короткая вступительная ремарка, следует нажать на клавиатуре 0 – именно этот пункт меню выводит на консультантов горячей линии.
- Есть еще одни номер, который следует запомнить: 8(800)250 0890. Он тоже бесплатен, но при этом доступен с любого телефона, и городского, в том числе, и даже другого оператора, из любого региона России.
- Если, волей обстоятельств, вы оказались в роуминге и нуждаетесь в срочной консультации на предмет сотовой связи, звоните на +7 495 766 0166 – это специальный контактный центр. Вызов на него тоже не стоит ни копейки.
- И, разумеется, всегда можно прибегнуть к услугам Интернет-помощника. Казалось бы, при чем тут звонки на горячую линию? Однако здесь можно выйти в круглосуточный чат, где всегда дежурить квалифицированный консультант. Многим этот способ покажется гораздо удобнее, чем запоминание и набор номеров.
оформить заявку на телефоне мой МТС
3 января я отправила сыну 15000 рублей и случайно отправила ему не в банк, а в МТС ему на телефон. Сколько не бьюсь, мне не возвращают деньги, я сама живу в посёлке, не доездишься в Калининград??? мне каждый раз посылают сообщения, отправьте это, отправьте то, а воз и ныне там, деньги не возвращают. буду писать Путину жалобу, пожилой человек, а помочь не хотят! Сказали деньги не увижу…
Здравствуйте Лидия.
К сожалению да, чтобы вернуть баланс, нужно осуществить ряд действий. Написать заявление, отправить чек и т.д. Тогда можно вернуть баланс.
Также ваш сын может самостоятельно перевести деньги себе на карту, подробнее он может ознакомится с этим в личном кабинете МТС. Но возьмут комиссию.
сделайте пожалуйста оформить заявку на телефоне мой МТС