Часто у пользователей мобильной связи возникает необходимость позвонить оператору напрямую для решения определенных проблем. Все люди, которые звонили в службу поддержки, знают, что дозвониться непросто, а порой даже нереально. Чтобы узнать, как связаться с оператором МТС, рекомендуется ознакомиться с материалом из статьи.
Как связаться с оператором МТС в домашнем регионе?
Если клиент находится на территории домашнего региона, то связь со службой поддержки должна проводиться по следующей инструкции:
- Необходимо на любом телефоне (номер другого оператора или городской) набрать номер 88002500890. Кстати, данный номер работает не только в домашнем регионе, он подходит для клиентов МТС по всей России, а также его можно использовать для связи с сотрудником, набирая номер с других мобильных операторов.
- После вызова будет открыто голосовое меню с автоматическим информатором. В меню пользователю следует нажать на цифры 1, а потом на 0.
- Когда информатором будет предложено оценить работу, следует нажать цифры 1 или 0.
- Далее, пользователю просто потребуется подождать ответа «живого» оператора. Как правило, соединение устанавливается быстро, но порой может потребоваться до 20-30 минут.
Следует обратить внимание, что представленный номер относится к федеральным, и он не подойдет, если набирать его с телефона МТС, используя для этого мобильный телефон. Для пользователей сети, которые осуществляют связь с мобильного устройства, следует использовать набор 0890. Действия аналогичные.
Абоненты, которые используют корпоративные сим-карты, связаться с оператором смогут по другому мобильному номеру. Для этого существует единственный набор, у которого нет коротких аналогов, а сам телефон будет 88002500990.
Как позвонить оператору в роуминге за границей?
Бывают ситуации, когда необходимо связаться с оператором службы поддержки в другой стране, в роуминге. Тогда потребуется использовать другой номер, он бесплатный, но только если вызов осуществляется с сим-карты МТС. Для связи используется комбинация +74957660166. Номер нужно набирать обязательно через +7. После набору можно будет вызвать службу поддержки и уточнить все нужные данные или решить возникшие проблемы.
Для некоторых людей до сих пор не понятно как вызвать сотрудника, если местонахождение – Крым. По сути разницы большой нет, если сим-карта зарегистрирована в России. Для связи используются аналогичные номера, что и в домашнем регионе. Другими словами, клиенты могут пользоваться коротким набором 0890, если звонок будет проводиться с мобильного МТС, а также 88002500890, если звонок делается с номера другого мобильного оператора или городского телефона. Как в других случаях, звонки по указанным номерам не тарифицируются.
Другие способы тех. поддержки МТС
Если возникают трудности с использованием прямых номеров, которые были описаны, тогда можно использовать другие методы связи со службой поддержки клиентов МТС. Для этого можно выбрать один из описанных вариантов:
- Форма обратной связи. Клиенты МТС имеют возможность использовать форму обратной связи, если перейти по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_fix/. После этого потребуется выбрать свой регион и указать тему обращения из предоставленного перечня. Выбрав нужную тему, абонентам будет доступна форма для заполнения, в которой указывается ФИО и другие необходимые данные, а также само тело письма, обращение к сотруднику. В конце пользователю потребуется выбрать метод дальнейшей связи из предоставленного перечня. К данным методам относится звонок, письмо на электронную почту и смс. В самом конце нужно нажать на кнопку отправки запроса и ожидать ответа от сотрудников МТС.
- В некоторых случаях звонить оператору не обязательно, поскольку можно получиться необходимую информацию намного быстрее, если пользоваться личным кабинетом на сайте оператора. Для этого потребуется зарегистрироваться в системе и авторизоваться. После этого можно будет в чате задавать вопросы сотрудникам и быстро получать на них ответы. Чат с работниками происходит в режиме реального времени.
- Последний метод получения помощи или нужной информации заключается в использовании голосового меню. Номера дозвона к оператору, которые были представлены выше, можно использовать по другому назначению. После набора 0890 или 88002500890 клиент попадает в голосовое меню, в котором можно слушать автоматического информатора и, выбирая нужные пункты, нажимая на цифры, можно получать данные и помощь в появившихся вопросах. Порой использование голосового меню намного ускоряет процесс, нежели связь с «живым» оператором.
Используя подобные рекомендации, всегда можно будет быстро получать помощь и нужные данные по мобильной связи МТС. Конечно, если способы не работают или не удобны, по разным причинам, тогда остается последнее – визит в фирменный салон МТС. В любом салоне связи работники могут помочь с решением проблем. Главное, что нужно запомнить любому клиенту – визит в салон связи не должен проходить без паспорта, в противном случае сотрудники не смогут идентифицировать личность, а значит и не смогут разрешить проблему.
Услуги контактного центра МТС
Что же может делать служба поддержки? Перед тем как звонить в контактный центр потребуется выяснить возможности, а они будут следующие:
- Клиенты могут получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугами мобильной связи.
- Абоненты могут получать поддержку от сотрудников не только на информационном уровне, но и на техническом.
- Можно решать проблемы с кражей, потерей или блокировкой сим-карты.
- Есть возможность подключать и отключать опции и тарифные планы, детализировать счет, подключать роуминг.
По сути, контактный цент позволит решить любую проблему со связью, кроме того, если речь идет о подключении и отключении сервисов, то работники смогут сделать нужные операции самостоятельно, в удаленном режиме. Единственное что потребуется – назвать оператору номер паспорта и возможно необходимо будет кодовое слово, которое указывалось при регистрации сим-карты.
оформить заявку на телефоне мой МТС