Все клиенты МТС, которые используют мобильную связь, на сегодняшний день имеют возможность подключить себе домашний интернет и телевидение от провайдера. Такая возможность есть у любого клиента, любого региона. После того, как все будет подключено, абонентам может потребоваться изменять услуги, просматривать баланс и проводить ряд других операций. Все это можно сделать не только через фирменные салоны связи или службу поддержки, но и через личный кабинет. Поэтому ниже будет детально рассмотрен личный кабинет МТС Домашний интернет и ТВ.
Основные и дополнительные возможности кабинета
После регистрации и в ходе использования персонального кабинета для домашнего интернета и ТВ, клиентам будет открыт доступ к большому перечню возможностей. К ним следует отнести такие:
- Можно детализировать данные по личному номеру счета, а также по договору на предоставление услуг от оператора МТС.
- Есть возможность просматривать баланс и подключенный тариф, опции и другие услуги.
- Можно будет подключать разные дополнительные сервисы, если в этом есть потребность.
- Клиенты смогут узнать сведения о возможности подключения интернета, ТВ и других предложений от компании по указанному адресу.
- Предоставляется возможность проводить анализ своих ранних платежей, благодаря истории.
- Большой перечень по выбору, для оплаты услуг, с разными способами. Еще можно будет пополнить счет, не выходя из дома, используя кабинет, при этом сразу будет квитанция по оплате.
- Для интернета можно подключать и отключать опции и тарифные предложения.
- Возможность пользоваться акциями и бонусными предложениями.
Навигация в кабинете очень простая и понятная для любого клиента, поэтому трудностей с использованием не должно возникать. Кроме того, персональный кабинет позволяет пользоваться электронным ящиком, которые есть внутри системы, еще клиенты могут пользоваться антивирусами кабинета и другими интересными функциями.
Регистрация в личном кабинете
Для получения доступа к персональному кабинету потребуется пройти на официальный сайт МТС. В верхнем меню выбирается свой регион, для которого будет проводиться дальнейшая регистрация, а потом нужно нажать на кнопку «Мой МТС». Она располагается в правом верхнем углу. Нажав на нее, будут открыты вкладки, где выбирается Домашний интернет и ТВ. После этого открывается регистрационная страничка.
Регистрация в системе позволит каждому человеку, буквально за несколько минут управлять всеми услугами, а также другими возможностями системы. Иными словами, кабинет будет центром самостоятельного обслуживания, который экономит время и силы.
В открытом меню, под строкой логина есть клавиша регистрации, нажав на нее, открывается документ для ввода личных данных. В ней рекомендуется ознакомиться с договором, а потом выбрать нужный статус. После этого следует вводить данные человека, на которого регистрировался договор на предоставление услуг. В необходимых строках указывается ФИО и полные паспортные данные. Затем вводится информация, которая есть на картинке, ставится галочка, что с условиями согласны и только потом можно нажать на кнопку регистрации.
В конце процедуры система автоматически сообщает, что все успешно проведено и будет отображена информация о номере лицевого счета, а также прописаны логин и пароль для авторизации и доступа к кабинету. Рекомендуется записать или сохранить на ПК предоставленную информацию.
Вход в кабинет
Когда регистрация будет закончена, следует сделать вход в саму систему. Для этого указывается в строчках кабинета логин и пароль, который выдала система и нажимается кнопка входа. После авторизации открывается полный доступ к личным данным и большой спектр возможностей.
Если пароль потерялся или был забыт, тогда потребуется сделать восстановительную процедуру. Для восстановления доступа необходимо потратить немного времени. Для восстановления могут использоваться такие методы:
- Клиент может получить пароль, перейдя по ссылке kabinet.mts.ru/zpublic/information?src=lost_password. В появившемся меню нужно будет указать на выбор: номер своего счета, логин или мобильный телефон. Дополнительно рекомендуется написать адрес своего электронного ящика. После заполнения данных ставится галочка с согласием на восстановление и нажимается соответственная кнопка.
- Если нет необходимой информации, то пользователи смогут получить новый код, для входа используя для этого помощь сотрудников компании МТС. Абоненты должны будут пройти в фирменный салон оператора, он может быть любой, в любом городе. Главное, чтобы был паспорт для идентификации личности.
- Еще пользователи могут восстановить код доступа через электронную почту.
Используя личный кабинет, абоненты могут участвовать в разных бонусных программах. Одной из подобных является программа, в которой пользователям будут начисляться баллы. Баллы начисляются за пополнение услуг телевидения и кабельного интернета, который есть дома. Через определенный временной промежуток, когда баллы будут собраны, их можно будет поменять на оплату услуг или абонентскую плату, но что самое лучшее – это сохранность и экономия денег.
Использовать персональный кабинет очень удобно, ведь нет необходимости ходить в фирменные салоны или звонить в службу поддержки. Все операции и детализацию информации можно осуществлять, будучи дома или на работе, не вставая с места. При возникновении трудностей или вопросов, что нельзя решить самостоятельно, рекомендуется обращаться к операторам техслужбы. Для этого существует бесплатный номер 88002500890, номер подойдет для набора с мобильных устройств, а также с городского телефона. После вызова потребуется немного подождать, пока сотрудник МТС сможет ответить на звонок и помочь с проблемами. Для идентификации личности, абоненту нужно будет сказать паспортные данные.