Личный кабинет МТС Домашний интернет и ТВ


Все клиенты МТС, которые используют мобильную связь, на сегодняшний день имеют возможность подключить себе домашний интернет и телевидение от провайдера. Такая возможность есть у любого клиента, любого региона. После того, как все будет подключено, абонентам может потребоваться изменять услуги, просматривать баланс и проводить ряд других операций. Все это можно сделать не только через фирменные салоны связи или службу поддержки, но и через личный кабинет. Поэтому ниже будет детально рассмотрен личный кабинет МТС Домашний интернет и ТВ.

Личный кабинет для домашнего интернета и ТВ от МТС. Регистрация и вход

Основные и дополнительные возможности кабинета

После регистрации и в ходе использования персонального кабинета для домашнего интернета и ТВ, клиентам будет открыт доступ к большому перечню возможностей. К ним следует отнести такие:

  1. Можно детализировать данные по личному номеру счета, а также по договору на предоставление услуг от оператора МТС.
  2. Есть возможность просматривать баланс и подключенный тариф, опции и другие услуги.
  3. Можно будет подключать разные дополнительные сервисы, если в этом есть потребность.
  4. Клиенты смогут узнать сведения о возможности подключения интернета, ТВ и других предложений от компании по указанному адресу.
  5. Предоставляется возможность проводить анализ своих ранних платежей, благодаря истории.
  6. Большой перечень по выбору, для оплаты услуг, с разными способами. Еще можно будет пополнить счет, не выходя из дома, используя кабинет, при этом сразу будет квитанция по оплате.
  7. Для интернета можно подключать и отключать опции и тарифные предложения.
  8. Возможность пользоваться акциями и бонусными предложениями.

Навигация в кабинете очень простая и понятная для любого клиента, поэтому трудностей с использованием не должно возникать. Кроме того, персональный кабинет позволяет пользоваться электронным ящиком, которые есть внутри системы, еще клиенты могут пользоваться антивирусами кабинета и другими интересными функциями.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к персональному кабинету потребуется пройти на официальный сайт МТС. В верхнем меню выбирается свой регион, для которого будет проводиться дальнейшая регистрация, а потом нужно нажать на кнопку «Мой МТС». Она располагается в правом верхнем углу. Нажав на нее, будут открыты вкладки, где выбирается Домашний интернет и ТВ. После этого открывается регистрационная страничка.

Регистрация в системе позволит каждому человеку, буквально за несколько минут управлять всеми услугами, а также другими возможностями системы. Иными словами, кабинет будет центром самостоятельного обслуживания, который экономит время и силы.

В открытом меню, под строкой логина есть клавиша регистрации, нажав на нее, открывается документ для ввода личных данных. В ней рекомендуется ознакомиться с договором, а потом выбрать нужный статус. После этого следует вводить данные человека, на которого регистрировался договор на предоставление услуг. В необходимых строках указывается ФИО и полные паспортные данные. Затем вводится информация, которая есть на картинке, ставится галочка, что с условиями согласны и только потом можно нажать на кнопку регистрации.

В конце процедуры система автоматически сообщает, что все успешно проведено и будет отображена информация о номере лицевого счета, а также прописаны логин и пароль для авторизации и доступа к кабинету. Рекомендуется записать или сохранить на ПК предоставленную информацию.

Вход в кабинет

Когда регистрация будет закончена, следует сделать вход в саму систему. Для этого указывается в строчках кабинета логин и пароль, который выдала система и нажимается кнопка входа. После авторизации открывается полный доступ к личным данным и большой спектр возможностей.

Если пароль потерялся или был забыт, тогда потребуется сделать восстановительную процедуру. Для восстановления доступа необходимо потратить немного времени. Для восстановления могут использоваться такие методы:

  1. Клиент может получить пароль, перейдя по ссылке kabinet.mts.ru/zpublic/information?src=lost_password. В появившемся меню нужно будет указать на выбор: номер своего счета, логин или мобильный телефон. Дополнительно рекомендуется написать адрес своего электронного ящика. После заполнения данных ставится галочка с согласием на восстановление и нажимается соответственная кнопка.
  2. Если нет необходимой информации, то пользователи смогут получить новый код, для входа используя для этого помощь сотрудников компании МТС. Абоненты должны будут пройти в фирменный салон оператора, он может быть любой, в любом городе. Главное, чтобы был паспорт для идентификации личности.
  3. Еще пользователи могут восстановить код доступа через электронную почту.

Используя личный кабинет, абоненты могут участвовать в разных бонусных программах. Одной из подобных является программа, в которой пользователям будут начисляться баллы. Баллы начисляются за пополнение услуг телевидения и кабельного интернета, который есть дома. Через определенный временной промежуток, когда баллы будут собраны, их можно будет поменять на оплату услуг или абонентскую плату, но что самое лучшее – это сохранность и экономия денег.

Использовать персональный кабинет очень удобно, ведь нет необходимости ходить в фирменные салоны или звонить в службу поддержки. Все операции и детализацию информации можно осуществлять, будучи дома или на работе, не вставая с места. При возникновении трудностей или вопросов, что нельзя решить самостоятельно, рекомендуется обращаться к операторам техслужбы. Для этого существует бесплатный номер 88002500890, номер подойдет для набора с мобильных устройств, а также с городского телефона. После вызова потребуется немного подождать, пока сотрудник МТС сможет ответить на звонок и помочь с проблемами. Для идентификации личности, абоненту нужно будет сказать паспортные данные.

Услуга МТС «На полном доверии»
Услуга «На полном доверии» позволяет не беспокоиться о состоянии счета и не бояться блокировки
Услуга МТС «Ребенок под присмотром»
Теперь Вам не придется волноваться за ребенка и донимать постоянными звонками. Вы можете
МТС Мелодии вместо гудков. Услуга GOOD’OK
Если Вам надоели однообразные гудки при вызове абонента, подключайте GOOD’OK от МТС. Данная
Мобильное ТВ МТС
Давно не секрет, что телефон возможно использовать как приемник телевизионных каналов. Это удобно,

Отзывы посетителей. Оставьте свой комментарий!

*

code