Мобильные операторы, в своем бесконечном сражении за пользователя, постоянно придумываю все новые и новые интересные предложения, призванные удержать старых и привлечь новых абонентов. Клиенты с интересом осматривают спектр услуг и выбирают те пакеты, которые больше всего подходят именно им.
Поэтому в последнее время все больше людей задаются вопросом о том, как перейти на другой тариф в МТС. Неудивительно, ведь условия личного пространства и работы меняются, жизнь кипит и что устраивало раньше, на сегодняшний день уже «типичное не то».
Что нужно сделать?
Есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать любой подходящий.
- Воспользоваться Интернет-помощником. Войдя в Личный кабинет с официального сайта http://www.mts.ru, вы сможете выбрать и активировать тот план, который наиболее подходит вам в данный момент.
- USSD-код. Для этого, с мобильного необходимо набрать комбинацию *111*2*5#Кнопка «Позвонить». На экране отобразиться информация о тарифных планах, доступных для вас. Останется только определиться с выбором и нажать «ОК» для активации.
- Можно поступить еще проще: на короткий сервисный номер 111 отправить смс с названием выбранного вами плана.
- Другой номер, по которому решается эта проблема, 0890. Там действует система голосового меню, прослушав пункты которого вы без труда найдете нужный и разберетесь что делать. Если же механический голос вас не устраивает, набрав 0890, нажмите 0 – так вы свяжетесь с оператором и сможете поговорить с живым человеком, способным вам помочь не хуже робота.
- Самый проверенный способ: это обратиться в сервисный центр компании МТС. Здесь вам помогут с любыми вопросами, связанными с вашим телефоном и даже сделают все за вас. Не забудьте взять с собой свой паспорт – без него вас не имеют право обслуживать.
Помните, что некоторые тарифы требует предоплаты: сумма на вашем балансе должна покрывать их расходы. С условиями подключения и обслуживания можно ознакомиться на сайте компании.