МТС Контактный центр Телефон

Самый простой и доступный способ получить ответы на все вопросы, возникающие во время пользования сотовой связью – это звонок в Контактный центр МТС. Позвонив на горячую линию, вы можете не только почерпнуть всю необходимую информацию, а также непосредственно связаться с оператором для решения возникших проблем в любое время суток.
Контактный центр МТС – это круглосуточная служба технической поддержки, которая поможет вам:

  • узнать необходимые сведения о тарифах и условиях их обслуживания;
  • быть в курсе о предлагаемых новых услугах и сервисах;
  • подключить или отключить необходимые услуги и опции;
  • изменить тарифный план;
  • установить блокировку номера;
  • получить данные о движении денежных средств на вашем счету (детализация звонков);
  • получить консультации по финансовым вопросам и многое другое.

МТС Контактный центр Телефон

Как позвонить в контактный центр МТС бесплатно

Чтобы осуществить звонок в сервисный центр МТС, достаточно набрать всего четыре цифры 0890. Звонки на этот номер для всех абонентов МТС бесплатны. Номер технической поддержки 0890 работает не только на территории нашей страны, но и в Белоруссии и Украине.

У сервиса есть один недостаток: позвонив в контактный центр МТС вам потребуется терпение, так как, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, вам придется прослушать объемное голосовое меню и определиться с выбором нужного раздела. Иногда, в зависимости от загруженности колл-центра, время ожидания с оператором может занять приличное время.

Звонок на номер 0890 возможен только с номеров компании МТС. Для того, чтобы дозвониться в Контактный центр с городского номера или номера другого оператора нужно набрать 8-800-250-0890. Звонки на этот номер также можно осуществлять круглосуточно и бесплатно.

Находясь в международном или национальном роуминге позвонить оператору можно по номеру +7 495 7660166. За звонок плата также не взимается.

Тем абонентам, которые предпочитают общаться через интернет, компания МТС предлагает воспользоваться связаться со службой технической поддержки при помощи формы обратной связи. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/ . Выбрав такую форму обращения в контактный центр, стоит учитывать, что мгновенно ответ вы не получите. Поэтому, если у вас срочный вопрос, стоит позвонить оператору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Дмитрий

    помогите активировать сим карту с номером 89122462067 ,тариф (супер мтс)
    серия 6502,номер 957055,дата выдачи 29.05.2002 овд гор асбеста Свердловской области
    код торгового представителя 001303753

  2. Евгений

    Мне выставлена задолжность 15руб 60коп, хотя с декабря 2015 г не пользовался услугами. 19февраля 2016г на +79155559354 поступило сообщение погасить задолжность. Три раза обращался в ваш центр в г.Грязи,ТЦ Линия и все три раза получал ответ от оператора Алины Чирковой, у нас не работает интернет. Прошу сообщить когда будет этот пункт обслуживания клиентов работать ?И как могу погасить задолжность, если ваши сотрудники не хотят работать, убедительная просьба навести в этом вопросе порядок. С уважением Хмелев Е.П.

  3. Евгения

    13 февраля за 5 секунд сняли с карты на оплату связи (автоплатеж) 500руб. Что ЭТО было-требую объяснений и возврата денежных средств !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Любовь

    Служба поддержки работает плохо, второй раз переносится число ежемесячного платежа, на претензии оператор не реагирует помочь не чем не может. Куда мне обратиться если из-за этого я терплю убытки телефон служит для работы???

  5. Светлана

    не могу дозвонится оператору!!! У меня второй деннь снимают все деньги с телефона! у меня тариф Кубань-Супер МТС !! как это понимать , кто ответит???

  6. Факия

    Подскажите, пжл, как зайти в личный кабинет, чтобы заблокировать украденную СИМ-карту? Расскажите, пжл, поподробнее. В салонах связи МТС предлагают обратиться на горячую линию, после 20-ти минутного ожидания, оператор предложил обратиться в любой салон МТС связи. У Вас, в вашей связи так принято, чтобы проверить крепрсть нервов?

  7. екатерина

    у меня два вопроса !
    почему невозможно позвониться до оператора ?
    и почему снимаются деньги за разговоры , хотя стоит тарифный план супер мтс …?! :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector