Самый простой и доступный способ получить ответы на все вопросы, возникающие во время пользования сотовой связью – это звонок в Контактный центр МТС. Позвонив на горячую линию, вы можете не только почерпнуть всю необходимую информацию, а также непосредственно связаться с оператором для решения возникших проблем в любое время суток.
Контактный центр МТС – это круглосуточная служба технической поддержки, которая поможет вам:
- узнать необходимые сведения о тарифах и условиях их обслуживания;
- быть в курсе о предлагаемых новых услугах и сервисах;
- подключить или отключить необходимые услуги и опции;
- изменить тарифный план;
- установить блокировку номера;
- получить данные о движении денежных средств на вашем счету (детализация звонков);
- получить консультации по финансовым вопросам и многое другое.
Как позвонить в контактный центр МТС бесплатно
Чтобы осуществить звонок в сервисный центр МТС, достаточно набрать всего четыре цифры 0890. Звонки на этот номер для всех абонентов МТС бесплатны. Номер технической поддержки 0890 работает не только на территории нашей страны, но и в Белоруссии и Украине.
У сервиса есть один недостаток: позвонив в контактный центр МТС вам потребуется терпение, так как, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, вам придется прослушать объемное голосовое меню и определиться с выбором нужного раздела. Иногда, в зависимости от загруженности колл-центра, время ожидания с оператором может занять приличное время.
Звонок на номер 0890 возможен только с номеров компании МТС. Для того, чтобы дозвониться в Контактный центр с городского номера или номера другого оператора нужно набрать 8-800-250-0890. Звонки на этот номер также можно осуществлять круглосуточно и бесплатно.
Находясь в международном или национальном роуминге позвонить оператору можно по номеру +7 495 7660166. За звонок плата также не взимается.