Все те, кто обладает номером сотового с префиксом: 901—909, 910—919, 920—979, 980—985, 986, 987—989, 991, 999, а также некоторые прямые номера с префиксом: 495, 471, 472, 473, 474, 486, являются жителями целого мира, именуемого «Мобильные ТелеСистемы». МТС, в свою очередь, постоянно совершенствует и расширяет услуги и возможности для своих «жителей». Возможность поиска другого абонента МТС, пополнение счета, настройка платежей за услуги связи в автоматическом режиме, контроль состояния счета, МТС-бонус, подбор подходящего тарифа – вот далеко не полный перечень опций, которыми могут пользоваться клиенты.
Управлять и настраивать такие услуги вовсе не сложно. Для этого, в Интернет-пространстве, МТС для своих жителей создал специальный интерфейс, именуемый «Личный кабинет». В этот раздел можно войти с основного сайта.
Как зарегистрироваться
Для того, чтобы пользоваться возможностями личного кабинета в полной мере, нужно пройти простую и несложную процедуру регистрации. С ней легко справится любой, кто может управлять мышкой и немного знаком с Интернетом. Положите перед собой телефон, на который после авторизации на основном сайте МТС, придет СМС-сообщение с логином и паролем для входа в Личный кабинет. Введите их в форму для входа и вот вы уже полноправно управляете своими возможностями в онлайн-режиме, используя всего лишь абонентский номер.
Личный кабинет МТС
Система «Личный кабинет» включает в себя целый пакет сервисов:
собственно сам Личный кабинет; Интернет-помощник; МТС-бонус; GOOD’OK; Вторая память; МТС поиск; Легкий платеж; MMS портал; Мои подписки; Автоплатежи; Голосовая почта; SMS Pro; Черный список; МТС онлайн; Анти спам.
Читая только направления Личного кабинета, можно сделать вывод, что возможности управления своим абонентским номером многогранны. Контроль расходов; Состояние счета; Каталог доступных и привязанных к номеру приложений, возможность пополнения своего счета, а также перевод денежных средств и оплата коммунальных услуг. Кроме того, указав модель своего телефона, Вы можете установить на него специальный виджет «Личный кабинет», чтобы иметь возможность доступа к нему уже вдали от компьютера.
Детализация звонков
Благодаря Интернет-помощнику, Вы имеете возможность абсолютно бесплатно следить и контролировать состояние своего счета, следить за всеми с писаниями с него, быть в курсе учитываемого Интернет-трафика.
Для этого используем следующий путь:
Меню Интернет-помощника / Счет / Контроль расходов / Детализация звонков
Заказав детализацию, Вы получаете подробную информацию о звонках, SMS, MMS сообщениях, потребляемом трафике Интернета с указанием даты, времени, стоимости каждого действия, с указанием конкретных номеров телефона. Информация будет предоставлена Вам в течение 3 дней (обычно это происходит в течение 5 минут) в виде файла, который Вы сможете просмотреть прямо в браузере, либо используя программу Acrobat Reader, в случае если вы выбрали способ получения детализации по электронной почте.
детализаия
Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru
не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Почему? Что пишет?
SAMSUNG GT-E1272
Хочу завести личный кабинет мтс телевидение Лицевой счет на квитанции по оплате 40314827014 я хочу просматривать оплату за телевизор
На мой номер +79883198677 пришла СМС, что меняется стоимость использования опций “Везде как дома”. Что это значит и какая стоимость?
Моый номер +79821444120 ни каких платных подключений нет,каждые сутки со счета снимают 12 руб. Хотела бы знать за что .
Здравствуйте. У меня 2 номера. На основном личный кабинет со всеми функциями доступен без каких-либо проблем. На другом в ЛК захожу, но и только. Хочу совершить там какие-то действия, пишет: “На номере не подключена услуга Личный кабинет. Для добавления услуги наберите с мобильного телефона *111*23# и клавиша вызова” Ввожу такой номер – выдает ошибку что отсутствует мобильный помощник. Замкнутый круг какой-то..
да
Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту,
если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru
Здравствуйте! Как можно зарегистрироваться в личном кабинете – у меня домашний телефон. В салонах МТС – не могут помочь, у них не получается. Через интернет уже столько раз пробовала и все в пустую. Ввожу лицевой счет – он же логин – “Введенный логин не существует” или “Некорректный ввод номера лицевого счета”. А служба поддержки – как роботы, идите в салон. Я не вижу: своего тарифа, хочу детализацию …
Хочу восстановить пароль через мобильный телефон “К сожалению на вашем договоре отсутствуют контактные данные, на которые мы могли бы отправить новый пароль, обратитесь в контактный центр. Я договор заключала в 2004г, там нет ни эл. почты ни тел. А сообщения и звонки мне на сотовый шлют и огромную задолженность
11 августа в 18.37 я посылала подарок на д.р. другу. Деньги сняли, а подарок так и не появился.
И звоню всё время по тел. 8 800-250-0890, там не соединяют с оператором. Отвечает только РОБОТ… Какие бы цифры я не набирала после его ответа. Как связаться с оператором ???