Для эффективной организации работы каждому руководителю важно знать, где находятся его сотрудники в определенный момент, сколько времени они тратят на обслуживание клиентов, какое расстояние преодолевает ежедневно служебный транспорт. На все эти вопросы и не только поможет ответить новый сервис от оператора МТС – «Мобильные сотрудники».
Описание услуги
«Мобильные сотрудники» – это услуга, позволяющая корпоративным клиентам МТС в режиме реального времени получать информацию о местонахождении разъездных сотрудников и служебного транспорта, планировать и координировать действия, а также получать отчетность.
Услуга является комплексной и включает в себя:
- Сервис «Сотрудники» для контроля перемещений работников;
- Сервис «Транспорт» для управления перемещением транспорта;
- Сервис «Координатор» для управления сотрудниками, находящимися в разъездах.
Каждому клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящую услугу или подключить сразу несколько услуг.
Для подключения опции «Мобильные сотрудники» необходимо направить менеджеру МТС заявку с указанием фамилий работников и их номеров телефонов.
- Простота подключения;
- Низкая стоимость и удобство оплаты. Затраты на пользование услугой каждый месяц включаются в корпоративный счет;
- Широкие функциональные возможности;
Большая зона покрытия. Услуга позволяет определять местоположение по всей стране в сети МТС, а за границей – в сети Vodafone. Также доступно отслеживание абонентов оператора «Мегафон».
Чтобы рассчитать конкретную стоимость сервиса «Мобильные сотрудники», необходимо воспользоваться калькулятором на официальном сайте МТС или обратиться к специалисту компании в ближайший офис.
«Сотрудники» контроль кадров.
Услуга «Сотрудники» предназначена для контроля перемещений работников и координации их работы путем обмена сообщениями. В рамках услуги доступны следующие возможности:
- Определение местоположения сотрудника с точностью до 400 м в черте города, до 1 км – за пределами населенного пункта;
- Автоматическая фиксация перемещений в установленный момент времени;
- Сохранение информации о перемещениях в течение нескольких месяцев. Это очень удобно для анализа работы и составления отчетов;
- Размещение на карте объектов компании с добавлением описания, фотографий и категории;
- Контроль своевременности посещения сотрудниками объектов;
- Контроль заданных географических зон. Сервис оповестит обо всех случаях выхода работника за пределы зоны;
- Обмен сообщениями с сотрудниками. При этом место отправления SMS тоже фиксируется на карте;
- Создание различных видов отчетов с последующей отправкой на указанный адрес электронной почты.
Для определения местоположения родных и близких — услуга Локатор.
МТС «Транспорт»
Услуга «Транспорт» служит для контроля перемещения корпоративного транспорта и позволяет оптимизировать загрузку автотехники, уменьшить топливные расходы и оценить качество вождения работников.
Перед подключением услуги следует убедиться в том, что служебный транспорт оснащен оборудованием GPS/ГЛОНАСС.
Сервис предоставляет следующие возможности:
- Определение местоположения автомобиля с точностью до 5 м;
- Создание отчетности с отправкой на электронную почту;
- Автоматическая фиксация событий, таких как: стоянка, превышение скорости, выезд за пределы гео-зоны;
- Оценка качества вождения и эксплуатации автотехники в соответствии с установленными нормами;
- Контроль своевременности посещения объектов;
- Контроль заправки, расхода и слива топлива. Для получения этой информации автомобиль должен быть оснащен датчиком топлива;
- Передача в Ространснадзор данных по приказу № 285 Министерства транспорта РФ (по желанию).
МТС «Координатор»
Услуга «Координатор» позволяет не только управлять сотрудниками, находящимися в разъездах, но и заниматься планированием, координацией и контролем выполнения служебных заданий.
Кроме базовых возможностей, связанных с определением местоположения, сервис включает в себя такие услуги:
- Автоматическая фиксация перемещений в настраиваемый момент времени. Каждый работник может составить GPS-отчет о своем маршруте и направить его в офис;
- Сохранение истории перемещений сотрудников в течение длительного времени;
- Оперативное управление работниками с помощью заданных статусов («занят», «свободен», «направляюсь к клиенту» и др.);
- Контроль нахождения сотрудников в рамках географической зоны;
- Обмен сообщениями в режиме «онлайн» для координации действий;
- Создание различных отчетных документов с отправкой на электронную почту;
- Планирование задач для сотрудников с привязкой к объекту на карте. После выполнения задания работник составляет в системе отчет и передает его руководителю.