Корпоративный сервис МТС «Виртуальный менеджер»

Компания мобильной связи МТС постоянно развивается и старается сделать все, чтобы клиенты оставались довольными не только выгодными тарифными планами и опциями, но и работой со своим номером. Таким образом, МТС сделала сервис под названием «Виртуальный менеджер». Такой сервис предназначен исключительно для клиентов корпоративных тарифных планов, иными словами для юридических лиц. Благодаря сервису, который работает постоянно без выходных, 24 часа в сутки, каждый человек или группа людей, которая использует корпоративные услуги, могут проводить разнообразные операции со своим номером и услугами связи.

Достоинством использования виртуального менеджера является исключение необходимости посещать салоны МТС для оказания определенной помощи, а также нет необходимости звонить оператору службы поддержки, для получения той или иной помощи.

mts-virtualnyj-menedzher-lichnyj-kabinet-dlya-korporativnyx-klientov

Описание

Многих корпоративных клиентов интересует, что такое виртуальный менеджер МТС и какие его возможности. Можно сказать, что сервис является персональным кабинетом каждого корпоративного абонента. Много предприятий и компаний, использует единую мобильную связь, которая выдается каждому сотруднику, именно это и является корпорацией. Руководители, которые используют подобную связь, время от времени желают получать распечатки по звонкам, что совершают в процессе работы разные подчиненные. Порой может потребоваться просто сменить опции или номер сотруднику. Ранее все это было возможным только в фирменных салонах связи МТС, но теперь достаточно будет подключить сервис виртуального менеджера, и можно будет совершать разные операции прямо в офисе или дома, сохраняя свое время.

Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, а для управления номерами потребуется подавать заявку в любом салоне МТС, чтобы получить доступ. Оплата при использовании такого ресурса будет взиматься исключительно при подключении дополнительных услуг, замене тарифов и прочих операций, которые подразумевают списание средств.

Регистрация и вход в Виртуальный менеджер

Нужно отметить, что регистрация в системе виртуального менеджера проводится, не так просто, как в случае с физическими лицами. Получить доступ к персональному кабинету, корпоративные пользователи смогут только после обращения к сотрудникам компании и после заполнения заявления на использования менеджера.

Осуществить передачу заявления можно разными методами, поэтому каждый человек может подобрать для себя самый удобный вариант:

  1. Можно сделать действие через своего персонального менеджера, который обслуживает корпоративный пакет.
  2. Также можно передать заявление через работника фирменного салона МТС, в любой точке города.
  3. Самым удобным из всех методов, является использование электронной почты. Данный метод, хоть и удобен, но моет оказаться самым долгим. Для отправки документа нужно написать письма по адресу [email protected].

Когда разрешение на использование менеджера будет получено, потребуется осуществить в него вход, для использования всех преимуществ. Авторизоваться в системе не сложно и процедура может напоминать авторизацию в личном кабинете для физических лиц, правда, будут некоторые отличия. Процедура входа выглядит следующим образом:

  1. Для начала регистрации нужно пройти на официальный сайт мобильного оператора МТС.
  2. В главном меню, нужно посмотреть на верхнюю часть страницы, где должна быть строка «Корпоративным клиентам». Вот именно на нее и нужно нажать.
  3. Далее, будет открыто новое окно для бизнеса, на нем нужно найти кнопку личного кабинета и нажать на нее.
  4. Далее, нужно ввести информацию, которая позволит войти в систему. Для этого потребуется указать мобильный номер и пароль. Все данные будут в документе, который выдается после рассмотрения поданного заявления.
  5. Когда информация внесена в строки наживается кнопка входа и открывается меню личного кабинета.

На этом процедура регистрации и входа завершена, но нужно отметить некоторые важные особенности, что помогут правильно пользоваться всеми достоинствами программы. Для начала потребуется заметить, что доступ выдается любым бизнес-клиентам и все это бесплатно. Кроме того, нужно знать, где находится форма заявления, которая позволяет получить доступ к сервису. Чтобы получить такой бланк необходимо зайти в раздел с поддержкой на сайте, главное выбрать раздел для корпоративных пользователей и потом перейти по вкладке «Виртуальный менеджер». Заявление будет представлено там и его, можно скачать на компьютер, для дальнейшего заполнения.

Возможности для корпоративных клиентов

Что касается возможностей кабинета, то предоставляются следующие преимущества:

  1. Изначально нужно отметить, что менеджер – это небольшой офис от оператора. С использованием такого предложения клиентам больше не нужно будет ходить в салоны связи для получения помощи. Управление номерами сотрудников будет происходить из любой точки города, и вся информация будет наглядно представлена и всегда под рукой.
  2. Виртуальный менеджер позволяет легко узнать обо всех опциях и услугах мобильной связи, которые были использованы подчиненными. Дополнительно можно заказывать детализацию звонков всех сотрудников или конкретного человека. Такая информация будет предоставляться на протяжении считанных секунд.
  3. Используя менеджер, абоненты могут напрямую связываться с работниками компании МТС, при необходимости поменять сим-карту или при возникновении определенных вопросов и ситуаций. Клиенты могут быстро блокировать номера внутри корпорации, если это необходимо.
  4. Основным достоинством является возможность работы сразу с несколькими номерами.
  5. Пользователи могут при необходимости подключать дополнительные опции одному работнику или сразу на несколько телефонов, для определенной группы людей.
  6. Еще можно в системе создать нового работника, без особых сложностей за несколько минут.
  7. Начальство, с использованием менеджера, может контролировать подчиненных и узнавать их местоположение, использую сервис «МТС Локатор».

Вся информация конфиденциальная в кабинете и никто кроме руководителя не сможет о ней узнать. С таким сервисом всегда получится контролировать расходы на мобильную связь, анализировать необходимость таких затрат и при необходимости корректировать затраты.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: