МТС звонки через интернет Wi-Fi Calling

Осуществляя звонки через интернет, абоненты МТС могут экономить на услугах связи, особенно при зарубежных поездках. С сервисом Wi-Fi Calling для использования этой возможности не требуется устанавливать какое-либо ПО. Но перед тем как начать пользоваться услугой с ней надо внимательней познакомится.

Описание

Услуга Wi-Fi Calling позволяет совершать звонки через интернет без установки приложения. Клиент оплачивает стоимость вызова по цене для домашнего региона, что позволяет ему существенно экономить при звонках из других стран.

Дополнительным бонусом для пользователя станет возможность звонить даже при отсутствии покрытия сотовых операторов. Для работы сервиса достаточно подключения практически к любой беспроводной сети.

Доступна технология для владельцев следующих устройств:

  • Samsung Galaxy A3, S6, J2, J5 LTE, C5, Note 8 и других;
  • iPhone 5S, 5C, 6, 6Plus, 6S, SE, 7, 8 и т. д.;
  • Huawei Nova, Nova 2/2i/2 Plus;
  • Sony Xperia XZ, XA1, XA1 Plus, XZ1 и т. д.;
  • LG G6, X Venture, K11, K9 (2018), V30 и других;
  • Highscreen Razar, Fest, Easy Power, Fest XL, Boost 3, Power Ice Evo и т. д.

С полным списком совместимых устройств можно ознакомиться на сайте оператора. При активной технологии пользователь может в обычном режиме управлять услугами, получать информацию о балансе, принимать и отправлять короткие текстовые сообщения. Но для этих сервисов ему нужно быть зарегистрированным в обычной сети 2G/3G/4G.

Как подключить?

Предоставляется сервис Wi-Fi Calling в рамках услуги «Интернет-звонки». Абонент может ее активировать через приложение для смартфона, на сайте оператора или с помощью USSD-команды *111*6# .

После активации услуги нужно настроить смартфон. Для этого нужно включить в настройках функцию «Звонки через Wi-Fi» и зарегистрироваться в любой беспроводной сети. Если все нормально, то в информационной строке появится информацию об активной услуге. Никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.

Совет. Пользователю стоит заглянуть в официальную инструкцию к телефону. Иногда работа услуги будет корректной только при установке SIM-карты МТС в первый слот или при выполнении других условий.

Владельцы некоторых сетей могут устанавливать ограничения на использование их для передачи зашифрованных данных. В этом случае воспользоваться сервисом будет возможно только после регистрации в другой беспроводной сети.

При возникновении любых трудностей клиент может обратиться за консультацией по телефону 0890 или в фирменный салон связи. В последнем случае ему стоит захватить с собой паспорт.

Как отключить?

Если потребность в услуге отпала, то пользователь может деактивировать сервис, только вместе с опцией «Интернет-звонки». Для ее отключения доступно 5 способов:

  • Личный кабинет. Он доступен на сайте компании.
  • Приложение для смартфона. Его можно скачать в официальном магазине Apple/Google.
  • USSD-запрос. Для его выполнения нужно набрать *111*6*01# и отправить вызов.
  • По телефону контактного центра. В него можно позвонить по номеру 0890, но придется назвать кодовое слово или информацию о паспорте абонента.
  • В салонах компании. Обязательно потребуется предъявить паспорт абонента или доверенность от него.

Тарификация вызов

При использовании сервиса все звонки оплачиваются на условия действующего тарифного плана клиента. Но при этом система будет всегда считать, что он находится в регионе, где приобреталась SIM-карта. Например, при звонках из другого региона все исходящие в домашний субъект РФ будут считаться местными, а в регион пребывания – междугородними. Особенно абоненту надо быть внимательным при звонках из других стран, т. к. в вызов страну, где он находится, будет считаться международным, а в регион подключения – звонком по стандартным тарифам.

Особенности

Услуга доступна для практически на любых тарифных планах, в т. ч. корпоративных. Но она несовместима с опцией «M2M-менеджер». Для работы сервиса у клиента должны быть подключены услуги «Мобильный интернет» и «Интернет-звонки».

После активации сервиса при необходимости настроить переадресацию вызовов клиенту нужно пользоваться ЛК на сайте оператора или приложением для смартфона. Настроить ее самостоятельно через меню телефона не получится. При необходимости помочь с настройками авторизации могут также специалисты контактного центра, доступного по номеру 0890.

Оператор гарантирует нормальную работу услуги только на устройствах, сертифицированных в РФ. С другими аппаратами она может не работать, даже при наличии соответствующей функции в смартфоне.

Опция звонков через интернет позволяет существенно сократить расходы на связь абонентам при поездках в другие страны, а также повысить качество связи. Но клиенту придется привыкать к новому порядку тарификации и не забывать обращать внимание на информационные значки своего смартфона.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: