Довольно часто владельцы 3G и 4G модемов, пользующиеся программой MTS Connect Manager, сталкиваются с ситуацией, когда при попытке входа в Глобальную сеть на экране компьютера появляется окошко с сообщением «Ошибка 619».
Что это такое? Как с этим бороться?
Сообщение “Ошибка 619” обозначает, что ваш компьютер не может установить связь с Интернетом. Это может происходить по разным причинам. Давайте рассмотрим основные из них:
- Первая и самая распространенная причина – отрицательный баланс вашего счета, ввиду чего оператором установлена блокировка доступа к сетевым портам. Чтобы снять ограничение пополните лицевой счет, сделайте перезагрузку компьютера и обязательно убедитесь, что ваш номер активен и услуга GPRS включена. Сделать это просто: отошлите SMS – сообщение без текста на номер 8111.
- Низкий уровень или отсутствие сигнала. Чтобы устранить: при помощи программы Connect Manager узнайте уровень сигнала. Если этот показатель менее 50%, следует переподключить модем в USB-порт, находящийся с тыльной стороны системника или переставить модем на окно, воспользовавшись USB-удлинителем.
- Некорректные данные в строке инициализации. Для проверки требуется перезагрузка ПК, чтобы применились все изменения. После чего открываем меню “Пуск” → “Настройка” → “Панель управления” → “Принтеры и другое оборудование” → “Телефоны и модемы” → определяем нужный нам модем → “Свойства” → “Дополнительные параметры подключения” →”Дополнительные команды инициализации”. В окошке должно быть следующее: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.mts.ru”.
- Также для устранить проблему следует проконтролировать обновления GPRS. Наберите с мобильного телефона *111*17#(снять) и *111*18#(добавить). Затем ПК нужно перезагрузить.
- Иногда для предотвращения появления неприятной записи достаточно просто проверить регистрацию своей СИМ-карты в сети. Сделать это просто: информация содержится в программе MTS Connect Manager справа вверху.
- Стоит упомянуть о такой возможной причине – как ошибочная настройка безопасности. Чтобы исправить ошибку 619 нужно зайти в меню “Пуск” → “Сетевые подключения” → “Свойства” → “Безопасность” → убираем галочку с «Требуется шифрование данных».
Приведенный выше список причин появления сообщения “Ошибка 619” и путей ее исправления не является исчерпывающим. Такое сообщение появиться как при неисправности вашего модема, так и при некорректной установке программы Connect Manager. В последнем случае следует самостоятельно переустановить программу (действует для устранения большинства ошибок!). Перед удалением вам следует отключить модем.
Если вы попробовали все вышеизложенные способы, а проблема осталась, то не стоит пытаться решить ее, самостоятельно исправляя реестры. Обратитесь на горячую линию МТС по номеру 0876. Для клиентов компании за звонки плата не взимается.