Активные абоненты МТС могут пользоваться дополнительными привилегиями от компании, приняв участие в программе «Premium сервис». Она предоставляет приоритетное обслуживание и специальные предложения от оператора и компаний-партнеров.
Описание
Всегда приятно получать бонусы, просто пользуясь услугами связи. МТС предлагает их в рамках программы «Premium сервис». Все участники получают следующие привилегии:
- Оперативная помощь сотрудников центра поддержки. Связь со специалистами службы поддержки осуществляется по специальному телефону – 0605, а время ожидания ответа сотрудника компании сведено к минимуму.
- Приоритетное обслуживание в фирменных салонах. Клиентов с премиальным статусом обслуживают вне очереди. Сотрудники точек обслуживания помогут решить любую проблему со связью, выбрать новый гаджет и проконсультируют по всем доступным услугам или тарифам.
- Различные скидки и подарки помогут абоненту с премиум статусом экономить и получать другие привилегии.
Как стать участником?
Участие в программе могут принять все клиенты МТС – физические лица, тратящие на связь более 1 000 р. в месяц. Также она доступна абонентам, подключенным по тарифу Ultra без каких-либо дополнительных условий.
Новый абонент может стать участником, оформив SIM-карту с тарифом «Наш Smart» или Smart Top. Первые полгода участие возможно без каких-либо условий. Далее к ним предъявляются стандартные требования по расходам – не менее 1 000 рублей в месяц.
Все участники соглашаются на получение сообщений по электронной почте и в виде СМС. Они будут связаны исключительно с участием в программе, и с предложениями доступными в рамках нее (скидки, акции и т. п.).
Стоимость участия
Участие в программе полностью бесплатно для абонента. Ему не придется платить за подключение к ней, а также за использование приоритетной поддержки. При отключении сервиса никакая плата также не взимается.
Как отключить МТС Премиум?
Можно в любой момент отказаться от бесплатного сервиса. Для этого нужно позвонить по телефону 0605 и попросить оператора активировать бесплатную услугу «Premium сервис. Отказ от участия».
Помочь с отключением от программы могут также сотрудники любого салона МТС. В этом случае необходимо иметь при себе паспорт, т. к. без идентификации подключение и отключение услуги или опций невозможно, согласно законодательству.
Проверка статуса
Каждый новый участник получает уведомление о присоединении к программе. Оно поступает в виде короткого текстового сообщения на мобильный телефон. Проверить статус участника можно также через личный кабинет или приложение для смартфона. Все участники после авторизации в сервисе увидят специальный значок Premium.
Замечание. При нажатии на значок Premium в личном кабинете или приложении можно получить информацию о доступных на текущий момент привилегиях.
Основное достоинство программы «Premium сервис» в возможности для абонентов, тратящих существенные суммы на связь, получать поддержку вне очереди. Обращаться к специалистам оператора приходится нечасто, но если случилась проблема, значительно приятней дозвониться до сотрудников центра поддержки максимально быстро.