Возможности сервиса: единый многоканальный телефонный номер, система управления, запись переговоров, голосовое меню, подключение офисной АТС, черный список абонентов, организация конференций, @втосекретарь_API и многое другое.
Сразу необходимо сказать, что сервис подойдет корпоративным клиентам, которые нуждаются в увеличении количества дозвонов в компанию, а также услуга позволит не пропустить входящий вызов, если линия уже занята. По сути «Автосекретарь» является многоканальным номером, что может обрабатывать все звонки входящего направления, при этом без использования дополнительного оборудования. Другими словами, предложение позволяет увеличивать количество принимаемых звонков.
Описание
По условиям сервиса клиенты получают один многоканальный телефонный номер, что не привязывается к определенному адресу или аппарату. Клиентам нет необходимости покупать и подключать дополнительное оборудование. Номер по опции не будет увеличивать количество линий или номеров, но позволяет обработать все звонки по входящему направлению.
Процесс работы услуги будет выглядеть так:
- За счет уменьшения нагрузок на телефонные линии, фирмам не потребуется платить лишние деньги на оплату труда персонала.
- Информирование клиентов проводится быстрее.
- Есть возможность получить и принять ответы потребителей, особенно если используются опросники.
- Можно проводить телефонные компании автоматически и за короткие сроки.
Все звонки, которые приходят на «Автосекретаря» будут в автоматическом режиме переключаться на телефоны, что есть в офисе. Такие устройства могут быть мобильные или стационарные, не зависимо от региона или страны. Это позволяет объединять все устройства под один номер.
К основным достоинствам необходимо отнести:
- Возможность применять один короткий набор для фирмы (3-6 цифр), что легко запоминается. Кроме того, номер можно заменять именем компании.
- В случае обратной связи клиентам не потребуется платить за общение.
- Не нужно ставить и покупать дополнительные устройства.
- Можно формировать статистические данные и прочие отчеты по звонкам и смс.
- Всегда есть возможность скорректировать функциональные особенности программы, добавляя и удаляя дополнительные сервисы.
Если с виду работа и управление опцией кажется сложной, то оператор МТС может ее сам настроить и выставить все необходимое под условия фирмы.
Дополнительные возможности
Мобильный оператор МТС предлагает пользователям подключать дополнительные опции, конечно, за отдельную плату. Стоимость каждой услуги лучше уточнять у оператора или на сайте МТС. К перечню дополнительных сервисов относится:
- Автосекретарь API. Опция позволит пользоваться своим веб-ресурсом, чтобы управлять многоканальным номером.
- GRM-интеграция. Клиенты могут просматривать все отчеты по предложению в специальной системе, а также есть возможность делать статистику и добавлять новую информацию.
- Мультинастройка. Позволит делать персональные виды обслуживания входящих направлений с дальнейшей переадресацией в ИТ-системы.
- Автосекретарь: STARS. Позволит получить легкий номер для запоминания, состоящий с 3-6 цифр.
- Автосекретарь АОН. Позволяет использовать только единый номер, с которого совершаются звонки. Клиенты в свою очередь смогут звонить по нему.
Есть и другие дополнительные возможности и настройки «Автосекретаря», с которыми можно ознакомиться на сайте или утонить детали у сотрудников компании МТС.
Как подключить
Для активации подобного предложения клиентам потребуется получить номер МТС. Сделать это можно, если написать заявление в фирменном салоне связи МТС или отправить его в электронном виде по адресу [email protected].
Если мобильный номер уже есть, то подключение будет проводиться несколько иначе:
- Изначально потребуется ознакомиться с договором оферты и условиями.
- Далее, на мобильном устройстве ввести сервисный запрос *920# . После этого нажать на кнопку звонка и ожидать ссылку в смс, по которой можно будет узнать все условия.
- После этого абоненту нужно будет подтвердить свои намерения и согласиться с условиями оферты, а также сделать заказ «Автосекретаря» на номер. Для этого нужно с используемого телефона отправить комбинацию *930# .
- Когда запрос будет обработан, клиент получит текстовое уведомление от сети МТС, в котором будет указано, что необходимо выбрать тариф.
- Для выбора тарифа «Все сети» используется запрос *940*1# , но можно выбрать и тариф «МТС», у которого код будет *940*2# . После отправки того или иного запроса приходит смс с данными об успешной активации.
Стоимость
Клиенты, которые желают начать использовать «Автосекретарь» могут выбирать подключение с одним из двух тарифных предложений:
- Автосекретарь МТС. Подойдет для клиентов, что планируют делать звонки внутри сети МТС.
- Автосекретарь Все сети. Будет идеальным решением, если звонки будут совершать на любой номер России, любого мобильного оператора.
Основные характеристики и стоимости тарифов будут следующими:
- Для добавления любого тарифного плана клиенту нужно будет заплатить 500 рублей.
- За использование одного или другого предложения будет списываться абонплата, которая снимается каждый месяц в размере 400 рублей. Именно за такую сумму можно будет пользоваться многоканальным номером.
- Звонки в пределах домашнего региона на номера МТС будут составлять для пакета «МТС» — 0,9 руб./мин., для пакета «Все сети» — 1,4 руб./мин.
- Звонки, сделанные на другие мобильные и городские номера страны, будут тарифицироваться иначе и для тарифа «МТС» составят – 2,5 руб./мин., а для тарифа «Все сети» — 2 руб./мин.
- За отключение услуги плата не взимается.
Пользователи опцией могут подключаться дополнительные опции, которые будут удешевлять звонки по исходящему направлению. Другими словами, покупается пакет минут на месяц по оптовой стоимости и чем больше количество минут, тем дешевле будет общение за минуту. Предоставляются пакеты от 500 минут до 10000 минут в месяц. У каждого предложения своя стоимость и ниже оплата за минуту сверх используемого лимита. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора МТС.