Один из главных продуктов компании МТС – Тариф «Smart», запущенный несколько лет назад, обладает несколькими важными преимуществами перед другими предложениями. Ниже рассмотрен базовый вариант услуги.
Описание тарифа
«Smart» предусматривает комплексное обслуживание по ряду направлений: звонки как клиентам МТС, так и владельцам сим-карт других компаний, отправка текстовых и медиа-сообщений, соединение с интернетом.
Звонки
Тариф в первую очередь принесет выгоду для абонентов, которые преимущественно общаются с теми людьми, у которых тоже установлена сим-карта данного оператора.
Тарифный план для столицы и Московской области оплачивается абонентом каждый месяц суммой в размере 500 рублей. После внесения платежа (или автоматического списания денег с карты) абонент получает возможность безлимитно звонить на все российские номера в рамках пакета услуг.
Цена действительна для Москвы и области. В иных субъектах Российской Федерации плата отличается от столичной. Например, в Ростовской области абоненты платят за тариф ежедневно 10 рублей, а в Краснодарском крае и Республике Адыгея – 350 рублей ежемесячно. При проверке стоимости пакета услуг на сайте нужно обязательно указать населенный пункт своего проживания, чтобы узнать актуальные цены.
В тарифный комплекс также входит пакет неоплачиваемых 550 минут на телефоны других операторов. Можно бесплатно звонить как в регионе регистрации сим-карты, так и любому абоненту из РФ на различные номера. Когда время на разговоры в пределах тарифа будет исчерпано, стоимость минуты общения будет равна 2 рублям. Если звонить людям из других российских регионов, то цена звонка увеличивается до 5 рублей за минуту соединения.
Мобильный интернет
Тариф «Smart» также включает в себя пакет интернета размером 5 Гб. Пользоваться интернетом в пределах предусмотренного объема можно в любых российских городах без внесения дополнительной платы.
Когда весь объем сетевого трафика исчерпывается, абоненту автоматически подключается резервный пакет 0,5 Гб. За это со счета списывается 95 рублей.
Если абоненту не нужно, чтобы ему по умолчанию подключались дополнительные мегабайты, то опцию отключают, набрав на телефоне команду *111*936# и активировав ее через кнопку вызова. Когда клиент отказывается от этой функции, то при израсходовании основного пакета и трафика с предыдущего месяца, он может воспользоваться «Турбо-кнопкой»
Продлевать трафик мобильного интернета можно не больше чем 15 раз за 1 месяц.
Для путешественников МТС предусмотрел небольшой бонус. Когда абонент пребывает за пределами региона регистрации сим-карты и путешествует по РФ, то ему предоставляется неограниченный объем трафика для отдельных случаев. Оператор сотрудничает с Яндексом, а потому клиент может без ограничений пользоваться его приложениями. Среди них приобретение билетов на самолет, координация по навигатору, обновление данных дорожных карт, поиск парковочных мест, возможность узнавать расписание электричек и другого транспорта, а также покупка билетов на них. Указанные приложения не расходуют объем подключенного абоненту трафика интернета.
SMS и MMS
В комплекте «Smart» абонент может отправлять до 550 СМС на протяжении месяца. Когда абонент отправит все предусмотренные пакетом услуг сообщения, то за одно СМС придется заплатить 2 рубля в домашнем регионе. Абонентам МТС или других компаний связи из других областей стоимость составит 3,8 руб. Стоимость ММС после исчерпания всего пакета составит 9,9 руб.
Как перейти на тариф Smart?
Если все условия по представленному тарифу, включая стоимость услуг, удовлетворяют запросы клиента, то подключиться к «Smart» можно одним из следующих способов:
- Воспользуйтесь USSD-комбинацией *111*1024# .
- В персональном кабинете на сайте МТС найдите в перечне всех тарифов пакет «Smart» и подключитесь к нему с помощью специальной кнопки.
- Посетите салон связи данного оператора в вашем городе и обратитесь за помощью к специалистам. Вам объяснят преимущества тарифного комплекса и помогут к нему подключиться.
- Позвоните консультанту МТС и сообщите о своем желании перейти на соответствующий пакет услуг. Номер оператора: 8 (800) 25-082-50 или 0890.
Подключиться к тарифу не так сложно. Но стоит помнить о необходимости иметь на балансе нужную сумму.
Как отключить?
Если при использовании тарифа стало ясно, что его условия не подходят клиенту и возникла необходимость отключить, то отказ оформляется через:
- Подключение к новому тарифу. В этом случае «Smart» отключается сразу по умолчанию.
- Приложение для смартфонов «Мой МТС».
- Посещение местного офиса связи.
- Обращение в call-центр. Его номер – 8 (800) 25-082-50.
Если не все возможности тарифа были израсходованы за 1 месяц
«Smart» имеет приятное дополнение. Остатки интернет трафика, минут на звонки и пакета сообщений, которые не были использованы абонентом на протяжении месяца, переносятся на следующий платежный период и суммируются с основным комплексом услуг. Однако, если «излишки» не были потрачены во второй месяц, то они автоматически аннулируются.
Перенос мегабайт, СМС и минут на новый месяц производится только один раз. Излишки трафика используются и израсходуются в первую очередь. После того, как был потрачен остаток, в ход идут базовые услуги. Но если клиент переходит на новый тариф, то перенести неистраченное время для общения, остаток сообщений и мегабайт невозможно.
Чтобы узнать, какой объем минут, СМС и интернета остался у абонента, можно воспользоваться такими способами:
- чтобы узнать, сколько осталось минут и SMS – *100*1#
- чтобы узнать, сколько осталось интернет-трафика – i.mts.ru