Автоплатеж МТС с банковской карты

Чтобы всегда быть на связи, необходимо следить за состоянием мобильного счета. Оператор МТС предлагает забыть о постоянном контроле и подключить услугу «Автоплатеж». Пользоваться опцией могут все абоненты, у которых есть банковская карта. Достаточно разово настроить сервис, и обозначенная сумма будет автоматически поступать на счет.

Описание сервиса

За активацию автоматического платежа абоненту не нужно платить. Все действия можно совершить самостоятельно в личном кабинете или в салоне обслуживания МТС. «Автоплатеж» имеет несколько ограничений, которые надо знать во время настроек:

  1. Минимальный порог на балансе, в момент которого могут зачисляться средства – 30 рублей.
  2. Минимальное пополнение – 50 рублей.
  3. Максимальная сумма пополнения – 10000 рублей.
  4. На один мобильный номер в месяц можно переводить до 30000 рублей.
  5. Подтверждая активацию услуги, абоненты получают пароль на совершение платежей. Он нужен для дальнейших настроек, поэтому его надо сохранить или записать.
  6. Если пароль забыт, абонент в любой момент его может восстановить по запросу *111*625# . Он приходит в виде текстового сообщения.
  7. С помощью карты можно одновременно пополнять до 10 номеров. При необходимости пополнения 11 и более, надо добавлять в опцию 2 карты.

Среди основных достоинств автоматического платежа можно выделить:

  1. Быстрое и легко подключение.
  2. Моментальное поступление денег на баланс.
  3. Нет оплаты комиссии, как в терминалах.

По порогу баланса

Настойка автоматического платежа по порогу баланса позволяет получить деньги на счет, когда достигается определенный лимит. В таком случае с карты банка списывается заданная сумма и зачисляется на счет мобильного телефона.

Основные лимиты таковы:

  1. Суммы порогов для пополнения – 30-10000 рублей.
  2. Сумма зачисления средств – 50-10000 рублей.
  3. Лимит в день для одного номера – 10000 рублей.
  4. Лимит в месяц – 30000 рублей.
  5. Лимиты на месячное списание – 300-30000 рублей.
  6. Лимит на перевод средств по стандартным настройкам – 1000 руб./мес.
  7. Списание в день с одной карты – 10000 рублей.

К опции можно привязать максимум 3 карты, к каждой до 10 номеров. Когда баланс достигает указанного порога, начинается списание и пополнение счета. Далее на телефон приходит смс с отчетом. Задать нужные параметры можно в персональном кабинете.

По расписанию

Автоматический платеж по расписанию не предусматривает порогов. Зачисление денег на счет проводится по установленному графику. К примеру, раз в неделю или месяц. Время определяет сам абонент.

Основные лимиты на пополнение не меняются. Настроить «Автоплатеж» можно через личный кабинет.

Автоплатеж МТС с карты Сбербанка

Автоплатеж МТС с карты Сбербанка возможен по аналогичному принципу к описанной услуге:

  1. Проводится определение границы, чтобы баланс телефона ниже не опускался.
  2. При снижении порога в банк приходит уведомление о необходимости снятия средств.
  3. Финансы перечисляются на номер МТС в указанной ранее сумме.
  4. Если на карте недостаточно средств, платеж не проводится, пользователь уведомляется посредством смс-сообщения.

Для подключения платежа через карту Сбербанка используются следующие методы:

  1. Отделение банка или услуги банкомата;
  2. Официальный сайт Сбербанка;
  3. Мобильный банк;
  4. Телефон.

В отделении банка сотрудники могут активировать сервис. Для этого нужно дать карту, мобильный номер и указать настройки. Аналогичные действия проводится для отключения.

При использовании банкомата операция проводится самостоятельно. После активации в главном меню нужно выполнять следующие действия:

  1. Зайти в раздел с информацией и сервисом.
  2. Выбрать Автоплатеж.
  3. Подключить или отключить его.

При подключении пользователь попадает в меню выбора услуг мобильных операторов. После этого делается настойка перевода денег. Все данные будут представлены в чеке, что выдаст банкомат.

Есть и более удобный метод для подключения, при помощи обычного телефона. Для начала надо установить «Мобильный банк». После этого управление проводится через команды, отправляемые по смс:

  1. Автоплатеж, сумма – пополнение.
  2. Автоплатеж- – деактивация шаблона на номере.
  3. Автоплатеж-, мобильный номер, 4 последних цифры карты – отключение указанных данных.

Если используется телефонный звонок, то оператору нужно указать необходимую информацию для совершения автоматического платежа

Как отключить услугу Автоплатеж

Отключение опции проводится по тем же методам, что при подключении.

Пользователи МТС могут применять следующие варианты:

  1. Если на телефоне установлена опция МТС-Банк, нужно зайти в автоплатеж и выбрать отключение. После ввода номера нажать кнопку продолжения и ждать смс-подтверждения операции.
  2. Самостоятельно деактивировать сервис при помощи личного кабинета или мобильного приложения.
  3. При использовании интернет-банкинга нужно зайти в меню с приемом заявок и выбрать раздел отключения. На экране появятся строки, куда вводится номер карты и телефон, действия подтверждаются кодом.
  4. Отправить текстовое сообщение по телефону +79167773331, в теле письма указать STOPMTSAVTO и номер.
  5. Обратиться к сотрудникам МТС для отключения опции.

Процедура отказа от автоматического платежа занимает несколько минут. Услуга бесплатная.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: