Услуга МТС — Переадресация вызова

Переадресация относится к популярной услуге для многих абонентов мобильной связи, особенно если нужно принимать звонки с нескольких номеров на один телефон.

Переадресация МТС

Описание

Переадресация МТС позволяет перенаправить звонок с одного номера на другой. Перенаправлять можно звонки в другие страны или на городской телефон, а также на голосовую почту.

Сервис может потребоваться, когда нужно не пропускать ни одного звонка. Основные направления:

  1. Номер занят.
  2. Нет ответа на звонок на протяжении заданного времени.
  3. Телефон выключен или находится вне зоны действия.

Компания МТС не дает 100% гарантии, что сервис будет безупречно работать, если переадресация используется для сервисных номеров, которые начинаются с 8800.

Выполнить перенаправление звонка можно на такие номера:

  1. Любой мобильный телефон.
  2. На международные номера.
  3. На телефоны в других городах страны.
  4. На городские номера или Голосовую почту.

Запрещается использовать опцию для телефонов чужих людей, поскольку подтвердить активацию сервиса будет невозможно.

Переадресация звонков МТС для пользователей предоставляется бесплатно, но если подключение делается через службу поддержки, то с баланса будет списано 30 рублей. Для некоторых корпоративных тарифных планов цена подключения будет составлять 33,87 руб.

Оплата звонков осуществляется с условиями тарифного плана и видом перенаправления.

Как подключить

Для активации услуги МТС предлагает несколько доступных вариантов:

  1. Через мобильный портал. Способ относится к одному из самых удобных и быстрых. Надо ввести в телефоне запрос *111*40# и сделать звонок.
  2. При помощи интернет помощника в личном кабинете на сайте оператора. Для этого проводится регистрация и авторизация. После входа нужно перейти в раздел с услугами, найти «Переадресацию» и нажать на кнопку подключения. В личном кабинете можно сделать все необходимые настройки.
  3. Отправить смс по телефону 111, а в письме указать код 2111.
  4. Через сотрудников салона связи. Абоненту сети нужно лично обратиться к сотруднику компании в фирменном салоне. Менеджер самостоятельно проведет активацию, расскажет как пользоваться опцией. При себе нужно иметь паспорт или водительские права.
  5. По звонку в службу поддержки. Для подключения позвонить по телефону 0890 или 88002500890. После соединения попросить оператора активировать переадресацию удаленно.

Процесс подключения не занимает много времени, а после успешного выполнения на телефон придет смс-подтверждение.

Настройки

Настройка услуги несложная, если знать основные правила. Очень удобно делать через сервисные запросы. Для этого используются такие команды:

  1. Переадресация на все звонки активируется при помощи кода **21*мобильный номер# . Для отмены достаточно набрать ##21# .
  2. Перенаправление звонка, если номер занят проводится через запрос **67*мобильный# , отключение настройки по коду ##67# .
  3. Для установки переадресации при выключенном телефоне или недоступной зоне покрытия — код **62*телефон# , для отмены ##62# .
  4. Настройка по не ответу на звонок проводится через команду **61*мобильный номер*временной промежуток# . Для отказа от настройки вводится ##61# .

Отключить сразу все настройки можно комбинацией ##002# . Еще можно настраивать через персональный кабинет. Алгоритм действий таков:

  1. Авторизоваться в личном кабинете, зайти в раздел с управлением номером и выбрать строку переадресации.
  2. В новом меню нажать на кнопку добавления условий.
  3. Выбрать требования, которые будут использоваться при разных условиях. В самом конце завершить процедуру, нажав «Применить».

При появлении сложностей достаточно обратиться к оператору МТС или сотрудникам салона связи.

Как отключить

Для отключения сервиса:

  1. Лично обратиться в салон МТС, где менеджер самостоятельно проведет деактивацию переадресации.
  2. Позвонить в службу поддержки по телефону 0890.
  3. Ввести на телефоне комбинацию *111*код услуги# и сделать звонок. Для уточнения вида переадресации используется СМС на номер 111 с текстом 8111.
  4. Пройти в личный кабинет МТС, зайти в управление номером и выбирать переадресацию, нажать на кнопку отключения.

После этого придет смс-отчет с информацией о деактивации сервиса.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: