Услуга МТС Выгодный межгород

У каждого человека наступает время, когда необходимо совершать звонки в другие регионы страны или другие города. Это может быть разговор с друзьями, родными или в рабочих целях. Соответственно каждый человек хочет тратить на связь минимум средств из своего бюджета. Как правило, много клиентов мобильной связи пользуется только теми тарифами, которые дают выгодные расценки в домашнем регионе, но если нужно звонить в другие города, то тарификация значительно увеличивается. Для минимизации расходов пользователи сети МТС могут подключить себе на тариф опцию «Выгодный межгород» и экономить с ней.

Опция Выгодный межгород МТС описание

Описание услуги

Услуга предназначена для пользователей, которые часто звонят в другие города и регионы. Сервис позволит экономить на общении и подключить опцию можно даже в роуминге по России. С таким сервисом каждый человек сможет платить всего 3 руб./мин., если вызов будет совершаться на любой номер страны за пределами домашнего региона. Речь идет не только о мобильных операторах, но и о городских номерах.

Стоимость такого сервиса невысокая, но она есть и составляет 40 рублей. Такая стоимость абонентской платы будет списываться каждый месяц. Стоит отметить, что после активации с баланса будет сразу списана абонентская плата, за первый месяц использования. Дальнейшее списание будет проводиться каждый новый месяц.

Как подключить

Чтобы начать использовать выгодные расценки на междугородние звонки потребуется провести активацию любым из способов, которые представлены ниже:

  1. Самым простым методом включения является использование своего телефона. С его помощью нужно отправить текстовое сообщение по короткому сервисному номеру 111. В теле письма клиенту нужно будет указать код 903. Когда услуга будет активирована, оператор уведомит абонента через встречное, входящее сообщение.
  2. Еще одним очень простым и быстрым способом включения «Выгодный межгород» является отправка сервисного запроса. Для этого пользователю на телефоне нужно ввести комбинацию *111*903# и совершить звонок для отправки запроса на активацию. Буквально за несколько минут опция будет активирована, а человек узнает об этом по смс от МТС.
  3. Если есть доступ к компьютеру и интернету, то рекомендуется использовать персональный кабинет, на официальной странице МТС. Зайдя в него первый раз, потребуется пройти регистрацию и заполнить необходимые строки. После этого на указанный номер будет отправлено смс с паролем для авторизации. Авторизовавшись, нужно будет перейти в раздел с услугами и найти необходимую опцию. Далее, достаточно нажать на клавишу подключения и сервис будет включен на тарифном плане. Об этом оператор также уведомляет пользователя через смс.
  4. Если описанные методы не получается использовать, то на помощь придет звонок оператору службы поддержки. Сотрудник колл-центра сможет подключить услугу в удаленном режиме, но только после того, как услышит паспортные данные владельца сим-карты. Это необходимо для подтверждения личности. Если у работника не получится удаленно активировать сервис, то он сможет подсказать, как это правильно делается. Поэтому рекомендуется перед осуществлением звонка приготовить ручку и листок.
  5. На официальном сайте можно найти информацию о месторасположении фирменных салонов МТС. Узнав адрес, следует взять паспорт или водительские права и пройти в салон связи. Работники смогут подключить услугу, а от пользователя потребуется только предъявить документы. За подобную процедуру деньги не взимаются.

После того, как придет сообщение с данными об успешной активации сервиса, клиенты могут сразу совершать звонки по выгодным условиям.

Как утверждают абоненты, которые уже пользуются услугой, она позволяет значительно экономить средства на балансе при общении с другими городами и регионами. При этом подводных камней у опции не замечается. Все клиенты остаются довольны таким предложением и с радостью им пользуются.

Условия предоставления

Как и у любой иной опции или тарифа от мобильных операторов, «Выгодный межгород» от МТС обладает определенными условиями:

  1. Опция может работать на сим-карте только в одиночку, иными словами, другие сервисы, которые предоставляют клиентам льготы, и скидки на разговоры с другими городами не будут работать.
  2. Сервис может работать исключительно в пределах домашнего региона, за его пределами льготная тарифная сетка не будет работать.
  3. Если клиент использует тарифные планы, в которые уже включены бесплатные минуты по стране, то сервис начнет свое действие, только после исчерпания бесплатных минут. До этого абонентская плата по услуге будет списываться, но скидки на звонки не будут предоставляться.
  4. Если в активный тарифный план входит безлимит на звонки по номерам МТС России, то льготные расценки будут работать, но только на номера других операторов России.
  5. В том случае, когда по тарифному плану предполагается более низкая стоимость звонков, чем по условиям опции, то предпочтение будет отдаваться базовой тарификации. В таком случае абонентам нет смысла использовать сервис.

Стоит отметить, что на сегодняшний день услуга не будет работать и ее нельзя активировать на тарифном плане «Smart». Кроме того, если сервис уже включен, то при переходе на обозначенный план сервис будет автоматически деактивирован с сим-карты.

Не предоставляет сервис и на некоторых других предложениях от МТС, а именно на тарифах из линейки «Smart». Детальную информацию можно уточнить на сайте оператора.

Как отключить

Отключение проходить практически так же, как и подключение. Компания МТС разработала несколько удобных методов отказа от опции. Каждый клиент может выбрать для себя самый удобный способ, плата за который не списывается:

  1. Очень легко отключиться от предоставления льготных услуг, если применять персональный кабинет. Для этого нужно пройти по разделу с услугами и нажать на клавишу деактивации «Выгодный межгород».
  2. Возможно, отключить сервис и через ввод сервисной комбинации. Для этого на телефоне набирается запрос *111*903# и в появившемся меню, выбирается пункт отключения.
  3. Быстро отключить «Выгодный межгород» можно по смс. Пользователю в теле письма нужно написать 9030 и отправить данные по сервисному телефону 111.
  4. Кода указанные методы не помогли, то рекомендуется воспользоваться помощью оператора справочной службы или работника фирменного салона. Процедура аналогична подключению, поэтому трудностей не должно возникнуть. Главное, иметь при себе паспорт.

Сервис будет отключен на протяжении 24 часов с момента подачи заявки. Как только льготы будут деактивированы, клиент узнает об этом по смс.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: