МТС предлагает несколько услуг для проверки состояния счета, среди них есть интересный сервис «Живой баланс». Эта опция позволяет контролировать баланс постоянно в режиме реального времени. Опция доступна абонентам на всех тарифах.
Описание
После подключения услуги пользователи МТС получают уведомление о списании денег со счета за любые мобильные платы. Информация выводится сразу на экран смартфона. Основные операции, после которых показывается остаток:
- Совершение исходящих звонков.
- Отправка СМС или ММС.
- Прием входящих звонков или сообщений, если работа проводится в роуминге.
- Оплата дополнительных услуг от МТС или других провайдеров.
- Пополнение баланса.
- Использование трафика для доступа к интернету.
Данные по состоянию счета обновляются каждые 15 минут. «Живой баланс» можно активировать в любой области страны, где действует связь МТС. Если абонент покидает пределы России, услуга продолжает действие, но могут быть задержки с уведомлением. Вся информация не сохраняется в телефоне, поэтому не засоряет память. Остаток отображается онлайн.
Условия и цены
Стоимость использования сервиса составляет всего 1 рубль. Плата списывается каждый день, а месячная плата получается 30 рублей. Списание средств за использование услуги также выводится на экране мобильного. За подключение и отключение, деньги не взимаются. Среди основных недостатков сервиса можно выделить:
- Некорректность отображения информации при условии выезда за пределы России. Остаток может не прийти или поступает с задержками во времени.
- Точность данных зависит от мобильного телефона, его платформы и технических возможностей. К примеру, в смартфонах на платформе Windows и BlackBerry опция не работает из-за особенностей операционной системы.
Если сервис возможно подключить на мобильный телефон и все параметры устраивают, то нужно знать основные методы активации и деактивации.
Как подключить услугу
Абоненты, которые ранее не использовали подобных услуг, часто не представляют как работает «Живой баланс». Для таких случаев оператор предлагает использовать тестовый режим, чтобы ознакомиться с функциональными возможностями.
Тестовая версия называется «Живой баланс Promo». Она бесплатна и предоставляется на 1 месяц. Для активации используется сервисный запрос *111*152*1# .
Если раньше тестовый период уже использовался или его надо сменить на постоянную, платную услугу, тогда для активации применяют другие способы:
- На телефоне ввести запрос *111*150# и сделать звонок. После активации приходит смс-отчет.
- Зарегистрироваться в личном кабинете или установить мобильное приложение «Мой МТС». После авторизации в системе, зайти на вкладку с управлением номером, найти услугу и нажать клавишу подключения. Сразу после активации на экране появится информация по остатку на счету.
- Позвонить в службу поддержки по телефону 0890. При помощи автоматического информатора включить сервис, слушая подсказки и выбирая нужные пункты при помощи цифр.
- По этому же номеру можно вызвать оператора, который удаленно подключит услугу, если ему назвать персональные данные, что подтвердят личность.
- При появлении сложностей пройти в салон МТС лично, где менеджеры могут подключить «Живой баланс» на номер. При себе надо иметь документы, подтверждающие личность.
Как отключить Живой баланс
«Живой баланс» работает до момента его отключения абонентом. При использовании тестовой версии, она деактивируется автоматически через 30 суток с момента активации. Чтобы отказаться от использования опции применяют такие методы:
- Ввести на телефоне запрос *111*150# и сделать звонок. Комбинация не меняется для отключения, поскольку первое введения включает сервис, а второе его отключает.
- Воспользоваться персональным кабинетом или приложением для смартфонов. В разделе активных услуг найти «Живой баланс» и нажать на кнопку деактивации.
- Позвонить в службу поддержки по телефону 0890, где процедура проводится самостоятельно, через подсказки автоинформатора или с помощью оператора.
- Лично обратиться к сотрудникам сервисного салона МТС.
Опция удобна, поскольку не нужно использовать запросы для проверки остатка. Все данные отображаются сразу на экране мобильного, но если платить за это кажется не рациональным, то нужно отключить услугу. После деактивации любым методом приходит подтверждение в виде СМС, а счет на экране пропадает.