Услуга – Звони бесплатно на МТС России

Бесплатные звонки от мобильной компании МТС становятся популярнее среди наших соотечественников, поскольку предоставляется внушительный объем времени, в течение которого не взимается плата за переговоры. Не имеет значения, с кем потребуется общаться: с абонентом внутри сети либо стороннего оператора в пределах территории страны. Рассмотрим подробнее услугу «Звони бесплатно на МТС», условия подключения и как ее отключить, если появилась необходимость.

Как подключить услугу Звони бесплатно на МТС России 100

Описание

МТС предлагает удобные тарифы и выгодные бонусные программы, дополнительные опции и предложения. Каждый потенциальный клиент либо уже использующий определенный тариф, может подобрать персональные условия для осуществления недорогих телефонных звонков либо отправки сообщений, есть корпоративные программы и множество интересных сервисов, с которыми следует ознакомиться.

Услуга «Звони бесплатно на МТС» позволяет общаться 20 мин. бесплатно, при том не отменяя иных бонусов, существующих в тарифе, которым уже пользуется клиент компании МТС. Они складываются воедино и работают одновременно, что делает данную опцию выгоднее и эффективнее для пользователя. Стоит учесть, что если имеет место использование переадресации вызова на другой номер, тогда пакет не будет работать.

Чтобы воспользоваться опцией, необходимо иметь либо подключить тариф «Супер МТС» или «Супер МТС. Область». При подключении клиент получает временной пакет, в течение которого взиматься оплата за производимые вызовы не будет. Если же применяется иной тарифный план, целесообразно переключиться, поскольку это позволит сохранить средства, ведь используется ежедневный пакет минут.

Услуга Звони бесплатно на МТС России 100

Когда нужно часто звонить куда-нибудь в пределах РФ, а не только в домашнем регионе, совершать регулярные звонки детям, родителям, и при иных подобных ситуациях часто возникает проблема с большой тратой денег. Чтобы уменьшить ежедневные расходы на оплату мобильной связи, стоит рассмотреть бонусные программы и опции, которые может предложить оператор. К подобным программам можно отнести бесплатные ежедневные звонки.

Услуга «Звони бесплатно на МТС России 100» может использоваться как отдельно, так и дополнительно к уже существующим тарифам, бонусным программам и сервисам. Плата за нее списывается каждый день. Размер составляется 3,5 рубля в сутки.

После списания средств со счета, сразу же происходит начисление бонусного времени, которым можно пользоваться. К базовой услуге добавляется еще 80 минут. Таким образом, в сумме начисляется 100 минут в сутки на звонки абонентам МТС всей России. Минуты, не истраченные в течение суток сгорают.

Стоит учесть, что списание со счета производится в ночное время, поэтому необходимо следить за балансом телефона, чтобы счет был заблокирован. Проверяйте счет мобильного, чтобы на нем была необходимая для снятия сумма.

Как подключить

Для начала нужно подключить те тарифы, которые были перечислены ранее либо перейти на них со своего действующего.

  1. Если используются тарифные планы, представленные ранее, тогда подключить услугу не составит большого труда, достаточно лишь набрать на телефоне код *866# и сделать вызов. Услуга будет автоматически активирована. Сразу произойдет списание платы и придет соответствующий пакет минут.
  2. Заказать услугу можно и через СМС. Необходимо отправить комбинацию «868» на номер 111. Также для подключения удобно воспользоваться меню сим-карты либо зайти в личный кабинет на сайте, для выполнения всех необходимых настроек.

Для подключения можно позвонить по телефону горячей линии и, выполнив все необходимые подсказки, успешно приобрести необходимый пакет опций, изменить тариф и ознакомиться с другими предложениями компании.

Как отключить

Если минуты больше не нужны, можно деактивировать услугу:

  1. Для этого нужно на телефоне набрать запрос *868# и выбрать в открывшемся меню пункт «отключить».
  2. С помощью смс сообщения тоже легко избавиться от ненужной услуги. Для этого необходимо отправить на номер 111 код «8680». Если деактивация окажется успешной, в таком случае придет сообщение с подтверждением, что услуга больше не действительна на данном номере абонента.

Наиболее удобно будет отключить услугу в личном кабинете на официальном сайте компании либо позвонив по телефону горячей линии, где сотрудники подскажут, какие действия необходимо выполнить для успешного завершения.

Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: