Среди абонентов сотовых операторов России все более популярными становятся сервисы самообслуживания через интернет. Так как они позволяют полностью контролировать все расходы на мобильную связь, переходить на другие тарифы, подключать дополнительные сервисы и опции, получать детализацию самостоятельно. Зарегистрировавшись в Личном кабинете, частному клиенту больше не нужно звонить на горячую линию или идти в офис компании для получения необходимой информации.
Компания МТС позаботилась и о своих крупных клиентах. Специально для корпоративных пользователей был разработан сервис управления номерами «Виртуальный менеджер». Эта система аналогична Личному кабинету для частных абонентов. Управление номерами производится на защищенном канале связи.
Описание
Крупным организациям с большим количеством персонала очень важно следить за использованием корпоративных телефонных номеров. «Виртуальный менеджер» предоставляет такую возможность. При этом не имеет значения, в каком регионе России они были зарегистрированы. Управлять номерами и контролировать расходы на связь может всего один человек, как со стационарного ПК, так и с планшета.
За пользование сервисом оплата не взимается, все услуги предоставляются бесплатно.
Основные возможности:
- При помощи «Виртуальный менеджера» руководство компании может отслеживать все номера, изменять тарифные планы, подключать услуги и опции, с одного компьютера.
- В рамках услуги «Локатор» можно отслеживать все перемещения выездного персонала, независимо от региона.
- Сервис позволяет экономить рабочее время, так как получить распечатку детализации всех звонков можно прямо на рабочем месте. Теперь не нужно ездить и заказывать детализацию в офис оператора.
- Вся необходимая информация поступает в режиме онлайн.
- Если требуется замена или приобретение СИМ-карты, то ее можно заказать через интернет.
- При необходимости можно установить блокировку номеров (вручную, удаленно, по графику).
- Сервис предоставляет великолепную возможность одновременного подключения той или иной услуги на все телефонные номера организации.
Как подключить
Для подключения этого удобного сервиса требуется только заявление от корпоративного клиента, которое можно передать оператору МТС следующим образом:
- отдать менеджеру МТС, который работает с компанией;
- принести в ближайшее отделение оператора МТС;
- отправить на электронный почтовый ящик [email protected].
Скачать бланк заявки можно по ссылке: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/virtual_mager_060715.
Похожие темы «Виртуальный менеджер МТС. Что это? Как войти?»
На данный момент мобильные операторы активно предлагают сервисы по геопозиционирванию своих абонентов. При